Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Функционирование

Результаты

Информация

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Вход на сайт

Архив записей

Положение о Совете обучающихся МБОУ «Зыковская средняя общеобразовательная школа»

Положение о Совете родителе (законных представителей) обучающихся МБОУ «Зыковская средняя общеобразовательная школа»

Управление в школе осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края, Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом школы, и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Руководство школой осуществляется директором, который организует работу педагогического коллектива по выполнению постановлений Управляющего Совета и решает кадровые вопросы. Директор управляет деятельностью школы и через административные модули непосредственно, но это более мягкое, сугубо целенаправленное управление.

Директор – организатор и руководитель всего образовательного процесса. Директор осуществляет руководство деятельностью МБОУ «Зыковская СОШ» в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, несет ответственность за деятельность школы.

  • директора по УР обеспечивает оперативное управление образовательными отношениями, реализует основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию общественного контроля, самоконтроля, регулирование деятельности педагогического коллектива; организует научно-методическую деятельность педагогического коллектива; осуществляет руководство предметными методическими объединениями, а также гибкими инновационными группами и временными творческими коллективами, созданными по определенным проблемам; отвечает за удовлетворение информационных образовательных потребностей и обеспечение оптимального информационного взаимодействия всех участников образовательного процесса школы. Предмет управления – взаимодействие с родителями, включение их в решение образовательных задач.

Высший орган управления – педагогический совет.

Педагогический совет обеспечивает коллегиальность принятых решений, поддерживает организационную культуру организации. Полномочия команд педагогов большие, чем полномочия предметных объединений, поскольку по замыслу именно они должны обеспечить удовлетворение различных потребностей и интересовучащихся, обеспечить формы, методы и способы преподавания, оценивания, адекватные возрасту и обозначенные в стратегии организации.

Организация воспитательной работы осуществляется через деятельность классных руководителей, педагогов дополнительного образования, социально-психологической службы, ряда общественных форм (родительский комитет школы, Совет ученического самоуправления, Совет по профилактике.)

Службы материально-технического обеспечения и безопасности возглавляются заместителями директора по соответствующим направлениям. Таким образом, управленческая система школы развивается как многоуровневая, линейно-функциональная система с включением в аппарат школьного управления коллективных органов управления, в которые входят учителя, обучающиеся, родители, что обеспечивает эффективное взаимодействие всех субъектов управления по горизонтали и вертикали.

Возглавляет команду учитель, руководство осуществляет заместителя директора.

Управляющий совет (УС) является органом общественного управления, наделен высшими управленческими полномочиями относительно стратегии развития образовательной организацией, контроля качества образования,имеет по замыслу постоянные и временные комиссии (например, комиссия по развитию). Основные задачи Управляющего совета:

- определение Программы развития школы;

- содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

- осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий;

- содействие повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.

Методический совет осуществляет руководство методической работой в организации в целом. Дирекция должна организовать информационные потоки и консультирование при выработке стратегии. Директор обеспечивает внешнюю и внутреннюю поддержку, решая две задачи: обеспечение информационного потока и реализацию стратегии. Заместители директора несут ответственность за правильную организацию стратегии, стимулируют дискуссию и развитие.

Проектные группы - создаются с целью изменения той или иной ситуации, выявленной в процессе аналитической деятельности. По мере выполнения задач проектная группа завершает свою работу.

Совет родителей является постоянно действующим органом самоуправления родителей (законных представителей) обучающихся, основной целью которого является содействие педагогическому коллективу в создании условий для реализации образовательной программы школы. Основной целью Совета родителей является: обеспечение защиты законных прав и интересов обучающихся, охраны их жизни и здоровья, участие в совершенствовании условий общеобразовательных отношений, привлечение дополнительных финансовых средств для организации образовательного процесса и развития школы

Совет обучающихся является выборным органом ученического самоуправления школы. Совет функционирует на основании действующего законодательства, устава школы и положения. Целью деятельности Совета обучающихся является реализация права обучающихся на участие в общественной жизни образовательного учреждения. Задачами деятельности Совета являются: представление интересов, обучающихся в осуществлении деятельности органов самоуправления школы, поддержка и развитие инициативы обучающихся в общественной жизни образовательного учреждения, развитие социального творчества и ответственности обучающихся.

Об организации информационного потока в системе управления: источниками информации являются: получение систематической обратной связи от всех участников сообщества (родителей, школьников, педагогов, представителей сетевого сообщества), данные, задаваемые планом аналитической деятельности. Вся информация открыта для всех членов коллектива и размещена в локальной сети. Открытость - принцип информационной политики.

Требования к квалификации: учитель в своей деятельности удерживает три фокуса – преподавания, исследования, управления. Учитель четко осознает преследуемые педагогические цели на том возрасте, с которым он работает и посредствен для их реализации, что означает владение необходимыми методиками преподавания. Способен корректировать собственную деятельность с учетом получаемых диагностических данных (индивидуальный прогресс, учебная самостоятельность и т. д.). Учитель позволяет ориентировать обучение на задачи развития, оценивать результативность своей работы с точки зрения решения задач развития.

 

СОСТАВ АДМИНИСТРАЦИИ

Административные обязанности распределены согласно Уставу, тарификации, функциональным обязанностям в соответствии с должностными инструкциями, что обеспечивает автономность управления каждым структурным подразделением, определяет персональную ответственность руководителей административных модулей за результаты труда. Ведущие функции возлагаются на директора и заместителей директора.

 

Управленческие кадры

ФИО

Категория

Образование

1

Директор

Загородний Евгений Иванович

первая

высшее

2

Заместитель директора по учебной работе

Якушева Ирина Александровна

первая

высшее

3

 

Заместитель директора по учебной работе

Александрова

Наталья Анатольевна

первая

высшее

4

Заместитель директора по воспитательной работе

Запорожец Татьяна Валерьевна

первая

высшее

5

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Перфильева Марина Витальевна

первая

высшее

 

Тенденции управления

Основными тенденциями управления являются:

- демократизация,

- целостность системы,

- дифференциация функциональных обязанностей,

- модернизация организационной структуры по мере развития школы.

С целью повышения эффективности управления проведена следующая работа:

- распределены обязанности между членами административного аппарата с указанием функциональных обязанностей каждого;

- в управление школой включена родительская общественность.