МИССИЯ ШКОЛЫ
Создание наиболее благоприятных условий для формирования высоконравственной толерантной личности, способной к саморазвитию, сделать доступным качественное образование для каждого ученика: одаренного, обычного, нуждающегося в коррекции с учетом различий, склонностей и способностей. обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Стратегическим направлением развития начальной ступени является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выраженная в словах: «Я люблю свою школу».
Основное значение начальной школы -создать условия, которые помогут ребенку поверить, что учеба в школе может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной.
Начальная школа – площадка для реализации проекта "Ступенька к самостоятельности".
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Стратегическое направление развития средней ступени является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выраженная в словах: «Я умею и люблю учиться».
Основная задача средней ступени – создать такие условия, которые позволят, сохранив общую эмоционально положительную ориентацию на школу, помочь ученику освоить технологию успеха и достижений.
СТАРШАЯ ШКОЛА
Стратегическое направление развития средней ступени является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выраженная в словах: «Я выбираю свой жизненный путь и хочу учиться дальше».
Основная задача средней ступени – создать такие условия, при которых будет реализована идея осознанного и компетентного выбора учеником предпрофильной подготовки и профильного обучения, что является чрезвычайно значимым для организаторов образовательного процесса.
В школе осуществляется интенсивное включение в образовательный процесс возможности дополнительного образования .
УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
В структуре управления школой ее высший уровень включает Управляющий Совет школы, педагогический Совет. Вопросы, важнейшие для коллектива, решаются коллегиально
В школе создан коллектив педагогов, который в учебно-воспитательном процессе реализует общую цель в соответствии с программой развития. Кроме того, существует особая форма взаимоотношений между членами педколлектива, связанная с задачами и проблемами совместной деятельности, её ценностями и перспективами (методическое объединение учителей).
Организуя работу с педагогическим коллективом, администрация руководствовалась следующими принципами, чтобы создать коллектив единомышленников:
опираться на систему ценностей, руководствуясь принципами создания благоприятных условий для реализации оптимального и эффективного обучения и воспитанности учащихся;
реализовать образовательные и инновационные процессы, охватывающие все направления работы школы;
стимулировать рост профессионализма педколлектива;
создать благоприятные условия для творческого развития и духовно-нравственного воспитания учащихся.
Основной формой взаимодействия администрации и педколлектива является обмен информацией, индивидуальные и групповые консультации, собеседования, совещания при директоре, при завуче.
. Созданы условия и механизмы внутри школы для возникновения детских общественных организаций и ученического самоуправления