Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Функционирование

Результаты

Точка роста

РДШ

Безопасность

Информация

Инклюзивное
образование

ВсОШ

Аттестация

Школьное питание

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Архив записей

МИССИЯ ШКОЛЫ

Создание наиболее благоприятных условий для формирования высоконравственной толерантной личности, способной к саморазвитию, сделать доступным качественное образование для каждого ученика: одаренного, обычного, нуждающегося в коррекции с учетом различий, склонностей и способностей. обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности.

 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Стратегическим направлением развития начальной ступени является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выраженная в словах: «Я люблю свою школу».

Основное значение начальной школы -создать условия, которые помогут ребенку поверить, что учеба в школе может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной.

Начальная школа – площадка для реализации проекта "Ступенька к самостоятельности".

 

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Стратегическое направление развития средней ступени является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выраженная в словах: «Я умею и люблю учиться».

Основная задача средней ступени – создать такие условия, которые позволят, сохранив общую эмоционально положительную ориентацию на школу, помочь ученику освоить технологию успеха и достижений.

СТАРШАЯ ШКОЛА

Стратегическое направление развития средней ступени является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выраженная в словах: «Я выбираю свой жизненный путь и хочу учиться дальше».

Основная задача средней ступени – создать такие условия, при которых будет реализована идея осознанного и компетентного выбора учеником предпрофильной подготовки и профильного обучения, что является чрезвычайно значимым для организаторов образовательного процесса.

 

В школе осуществляется интенсивное включение в образовательный процесс возможности дополнительного образования .

 

УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

В структуре управления школой ее высший уровень включает Управляющий Совет школы, педагогический Совет. Вопросы, важнейшие для коллектива, решаются коллегиально

В школе создан коллектив педагогов, который в учебно-воспитательном процессе реализует общую цель в соответствии с программой развития. Кроме того, существует особая форма взаимоотношений между членами педколлектива, связанная с задачами и проблемами совместной деятельности, её ценностями и перспективами (методическое объединение учителей).

Организуя работу с педагогическим коллективом, администрация руководствовалась следующими принципами, чтобы создать коллектив единомышленников:

опираться на систему ценностей, руководствуясь принципами создания благоприятных условий для реализации оптимального и эффективного обучения и воспитанности учащихся;

реализовать образовательные и инновационные процессы, охватывающие все направления работы школы;

стимулировать рост профессионализма педколлектива;

создать благоприятные условия для творческого развития и духовно-нравственного воспитания учащихся.

Основной формой взаимодействия администрации и педколлектива является обмен информацией, индивидуальные и групповые консультации, собеседования, совещания при директоре, при завуче.

. Созданы условия и механизмы внутри школы для возникновения детских общественных организаций и ученического самоуправления