Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Функционирование

Результаты

Точка роста

РДШ

Безопасность

Информация

Инклюзивное
образование

ВсОШ

Аттестация

Школьное питание

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Архив записей

Педагогический совет 30.08.2018 год в МБОУ «Зыковская СОШ».

Тема: «Изменения в деятельности школы: результаты реализации программы повышения  качества образования в МБОУ «Зыковская СОШ»»

Цель:  анализ результатов реализации программы повышения  качества образования в МБОУ «Зыковская СОШ», планирование деятельности школы на  2018-2019 уч. год.

Задачи:

  1. Ознакомить педагогический коллектив с основными направлениями работы краевой системы образования.
  2. Провести анализ результатов реализации программы повышения  качества образования в ОУ.
  3. На основе анализа ресурсов и затруднений определить приоритетные направления работы школы, по повышению по повышению качества образования на 2018-2019 уч. год.

Регламент работы:

1. Основные направления работы краевой системы образования   (Директор школы  Е.И. Загородний)

2. Анализ результатов реализации программы повышения  качества образования в ОУ.  (Александрова Н.А.,  Якушева И.А.)

3. Приоритетные направления работы школы, по повышению по повышению качества образования на 2018-2019 уч. год.  Использование современных инновационных технологий для создания развивающей образовательной среды. (Информационно-библиотечный центр, использование программного обеспечения (электронных образовательных продуктов) для начальной школы – онлайн-тренажера «Мат-решка», «Little  Bridge») (Якушева И.А., Дудкина А.Р., Есоянец Е.С.).

4. Планирование работы по реализации проектов на 2018-2019 уч. год (работа в творческих  группах).

Планирование работы по реализации проектов на  2018-2019 уч. год. (работа в творческих  группах)

  1. Проектная деятельность (рук. Камшилова Н.П.)
  2. Формирующее оценивание ( Прокопович В.В.)
  3. Работа с детьми ОВЗ (Максимова Е.В.)
  4. Использование программного обеспечения (электронных образовательных продуктов) для начальной школы – онлайн-тренажера «Мат-решка», «Little  Bridge») (Дудкина А.Р., Есоянец Е.С.)

 

Решение педагогического совета:

1. Принять за основу основные направления работы краевой системы образования на 2018-2019 уч. год.

2. Внести изменения в программу повышения качества образования в ОУ на основе анализа ресурсов и результатов реализации программы за 2017-2018 уч. год. 

3. Принять приоритетные направления работы школы, по повышению по повышению качества образования на 2018-2019 уч. год.  (Использование современных инновационных технологий для создания развивающей образовательной среды, в том числе, развитие Информационно-библиотечного центра, использование программного обеспечения (электронных образовательных продуктов) для начальной школы – онлайн-тренажера  «Мат-решка», «Little  Bridge»).

4. Продолжить работу по реализации проектов «Школа молодого педагога», «Школа передового опыта», «Информационный центр» в 2018-2019 уч. год .

 

Педагогический совет от 01.11.2018 года в МБОУ «Зыковская СОШ»

Тема: Внутренняя система оценки качества образования как фактор повышения эффективности образовательного процесса в школе.

Цель: Совершенствование  системы внутришкольной оценки качества образования в МБОУ “Зыковская СОШ”.

Задачи:

- Познакомиться с проектом Положения о ВСОКО МБОУ “Зыковская СОШ”.

Разработать систему  внутришкольной оценки качества  достижения  образовательных результатов в школе.

- Разработать проект индивидуального образовательного маршрута педагога

Регламент работы педсовета:

1.Определение проблем первого года реализации Программы -директор школы Загородний Е.И.

 2. «Модель внутренней системы оценки качества образования МБОУ «Зыковская СОШ»  - зам. директора Александрова Н.А.

3. Работа в группах «Система внутришкольной оценки качества образования» (достижение образовательных результатов)- 15 минут

4. Представление результатов работы, обсуждение

 5. Разработка проекта образовательного маршрута педагога - зам. директора Якушева И.А.

6.Решение педагогического совета - 5-10 минут.

Решение педагогического совета:

1.Принять Положение о ВСОКО в МБОУ «Зыковская СОШ».

2. При оценке достижения планируемых результатов использовать разработанную систему внутришкольной оценки качества достижения планируемых результатов  (отв. руководители ШМО, учителя).

3. ШМО совершенствовать формы текущего и промежуточного контроля в соответствии с требованиями ФГОС.

4. На основе анализа результатов педагогической деятельности  разработать и подготовить к защите индивидуальный образовательный маршрут  педагога.

 

Педагогический совет в МБОУ «Зыковская СОШ» от 09.01.2019 года.

ТЕМА: Почему семья и школа не находят общий язык?

ЦЕЛЬ: Выявление проблемы и поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка.

Задачи педсовета:

  • Обобщить и систематизировать теоретические сведения о формах и принципах взаимодействия семьи и школы;
  • На основе анализа ситуации определить  проблемы коммуникации семьи и школы и причины их возникновения;
  • Определить эффективные формы взаимодействия семьи и школы на основе принципов сотрудничества.

Регламент работы педсовета:

          1.Вступительное слово - директор школы Загородний Е.И.(5-10 мин.)

         2. «Формы и принципы взаимодействия семьи и школы»  - зам. директора Т.В. Запорожец

          3. Работа в группах «Определение проблем взаимодействия семьи и школы и причин их возникновения » (20 мин.)

  1.  Представление результатов работы, обсуждение (5-7 мин.).
  2.  Эффективные формы и способы совместной работы школы и семьи в интересах ребенка (Мачехина Е.Л., Максимова Е.В.) (25-30 мин.)
  3. Решение педагогического совета - 5-10 минут.

Решение педагогического совета:

1. Администрации и педагогическому коллективу школы в своей работе ориентироваться на “Правила педагогической этики работы с родителями”.

2. Классным руководителям обратить внимание на необходимость разнообразия форм проведения родительских собраний, чаще использовать нетрадиционные формы.

3. Активизировать деятельность по привлечению родителей к совместной работе по различным направлениям (совместные праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д.).

4. Продолжить проведение общешкольных тематических  родительских собраний по параллелям (младшая школа, среднее звено, старшая школа)

5. Проведение в конце учебного года анкетирования родителей учащихся «Удовлетворенность учебным процессом и внеклассной деятельностью»