Педагогический совет 30.08.2018 год в МБОУ «Зыковская СОШ».
Тема: «Изменения в деятельности школы: результаты реализации программы повышения качества образования в МБОУ «Зыковская СОШ»»
Цель: анализ результатов реализации программы повышения качества образования в МБОУ «Зыковская СОШ», планирование деятельности школы на 2018-2019 уч. год.
Задачи:
- Ознакомить педагогический коллектив с основными направлениями работы краевой системы образования.
- Провести анализ результатов реализации программы повышения качества образования в ОУ.
- На основе анализа ресурсов и затруднений определить приоритетные направления работы школы, по повышению по повышению качества образования на 2018-2019 уч. год.
Регламент работы:
1. Основные направления работы краевой системы образования (Директор школы Е.И. Загородний)
2. Анализ результатов реализации программы повышения качества образования в ОУ. (Александрова Н.А., Якушева И.А.)
3. Приоритетные направления работы школы, по повышению по повышению качества образования на 2018-2019 уч. год. Использование современных инновационных технологий для создания развивающей образовательной среды. (Информационно-библиотечный центр, использование программного обеспечения (электронных образовательных продуктов) для начальной школы – онлайн-тренажера «Мат-решка», «Little Bridge») (Якушева И.А., Дудкина А.Р., Есоянец Е.С.).
4. Планирование работы по реализации проектов на 2018-2019 уч. год (работа в творческих группах).
Планирование работы по реализации проектов на 2018-2019 уч. год. (работа в творческих группах)
- Проектная деятельность (рук. Камшилова Н.П.)
- Формирующее оценивание ( Прокопович В.В.)
- Работа с детьми ОВЗ (Максимова Е.В.)
- Использование программного обеспечения (электронных образовательных продуктов) для начальной школы – онлайн-тренажера «Мат-решка», «Little Bridge») (Дудкина А.Р., Есоянец Е.С.)
Решение педагогического совета:
1. Принять за основу основные направления работы краевой системы образования на 2018-2019 уч. год.
2. Внести изменения в программу повышения качества образования в ОУ на основе анализа ресурсов и результатов реализации программы за 2017-2018 уч. год.
3. Принять приоритетные направления работы школы, по повышению по повышению качества образования на 2018-2019 уч. год. (Использование современных инновационных технологий для создания развивающей образовательной среды, в том числе, развитие Информационно-библиотечного центра, использование программного обеспечения (электронных образовательных продуктов) для начальной школы – онлайн-тренажера «Мат-решка», «Little Bridge»).
4. Продолжить работу по реализации проектов «Школа молодого педагога», «Школа передового опыта», «Информационный центр» в 2018-2019 уч. год .
Педагогический совет от 01.11.2018 года в МБОУ «Зыковская СОШ»
Тема: Внутренняя система оценки качества образования как фактор повышения эффективности образовательного процесса в школе.
Цель: Совершенствование системы внутришкольной оценки качества образования в МБОУ “Зыковская СОШ”.
Задачи:
- Познакомиться с проектом Положения о ВСОКО МБОУ “Зыковская СОШ”.
- Разработать систему внутришкольной оценки качества достижения образовательных результатов в школе.
- Разработать проект индивидуального образовательного маршрута педагога
Регламент работы педсовета:
1.Определение проблем первого года реализации Программы -директор школы Загородний Е.И.
2. «Модель внутренней системы оценки качества образования МБОУ «Зыковская СОШ» - зам. директора Александрова Н.А.
3. Работа в группах «Система внутришкольной оценки качества образования» (достижение образовательных результатов)- 15 минут
4. Представление результатов работы, обсуждение
5. Разработка проекта образовательного маршрута педагога - зам. директора Якушева И.А.
6.Решение педагогического совета - 5-10 минут.
Решение педагогического совета:
1.Принять Положение о ВСОКО в МБОУ «Зыковская СОШ».
2. При оценке достижения планируемых результатов использовать разработанную систему внутришкольной оценки качества достижения планируемых результатов (отв. руководители ШМО, учителя).
3. ШМО совершенствовать формы текущего и промежуточного контроля в соответствии с требованиями ФГОС.
4. На основе анализа результатов педагогической деятельности разработать и подготовить к защите индивидуальный образовательный маршрут педагога.
Педагогический совет в МБОУ «Зыковская СОШ» от 09.01.2019 года.
ТЕМА: Почему семья и школа не находят общий язык?
ЦЕЛЬ: Выявление проблемы и поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка.
Задачи педсовета:
- Обобщить и систематизировать теоретические сведения о формах и принципах взаимодействия семьи и школы;
- На основе анализа ситуации определить проблемы коммуникации семьи и школы и причины их возникновения;
- Определить эффективные формы взаимодействия семьи и школы на основе принципов сотрудничества.
Регламент работы педсовета:
1.Вступительное слово - директор школы Загородний Е.И.(5-10 мин.)
2. «Формы и принципы взаимодействия семьи и школы» - зам. директора Т.В. Запорожец
3. Работа в группах «Определение проблем взаимодействия семьи и школы и причин их возникновения » (20 мин.)
- Представление результатов работы, обсуждение (5-7 мин.).
- Эффективные формы и способы совместной работы школы и семьи в интересах ребенка (Мачехина Е.Л., Максимова Е.В.) (25-30 мин.)
- Решение педагогического совета - 5-10 минут.
Решение педагогического совета:
1. Администрации и педагогическому коллективу школы в своей работе ориентироваться на “Правила педагогической этики работы с родителями”.
2. Классным руководителям обратить внимание на необходимость разнообразия форм проведения родительских собраний, чаще использовать нетрадиционные формы.
3. Активизировать деятельность по привлечению родителей к совместной работе по различным направлениям (совместные праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д.).
4. Продолжить проведение общешкольных тематических родительских собраний по параллелям (младшая школа, среднее звено, старшая школа)
5. Проведение в конце учебного года анкетирования родителей учащихся «Удовлетворенность учебным процессом и внеклассной деятельностью»