Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Функционирование

Результаты

Информация

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Вход на сайт

Архив записей

В МБОУ «Зыкоская СОШ» 12 марта 2018 года прошел открытый педагогический совет.

  Повышение качества образования в школе в рамках реализации федеральной программы «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»: первые достижения, проблемы, перспективы.

Цель педсовета:  Проанализировать работу педагогического коллектива по повышению качества образования и наметить дальнейшие  перспективы развития

Задачи:

  1. Проанализировать актуальность  понятия «качество образования» в современных условиях.
  2.  Представить опыт работы  по реализации проектов «Школа молодого педагога», «Школа передового опыта».

3. Проанализировать деятельность школы        по повышению качества образования за   май 2017 г. – февраль 2018 г.

  4. Наметить дальнейшие действия  по реализации Программы повышения качества образования.

План работы:

1 часть

  1. Открытие педагогического совета,     понятие «качество образования», основные условия получения качественного  образования (директор школы Е.И. Загородний).

   2. Представление опыта работы  по реализации проектов «Школа молодого педагога», «Школа передового опыта» (анализ) (заместители директора по УР,  руководители творческих групп).

Выступили: заместитель директора Якушева И.А. – проект «Школа молодого педагога» - первые результаты, проблемы, перспективы, заместитель директора Александрова Н.А. проект «Школа передового опыта» - первые результаты, проблемы, перспективы, учитель русского языка Прокопович В.В. - руководитель творческой группы «Формирующее оценивание», учитель ИЗО Камшилова Н.П.. - руководитель творческой группы «Проектная деятельность», заместитель директора Александрова Н.А. - руководитель творческой группы «Проблемное обучение», учитель математики Крутилева А.А. – построение урока математики в рамках проблемного обучения, педагог – психолог  Максимова Е.В. - руководитель творческой группы «Инклюзивное образование. Введение ФГОС ОВЗ», учитель начальных классов Мостыко В.Н. – эффективные способы работы с детьми ОВЗ на примере урока технологии. Кофе-пауза  (20 минут)

2 часть  (Педагогический калейдоскоп)

3.  .  Проведение  мастер-классов (представление опыта):

   Активные формы работы с детьми и …..

   (Дудкина А.Р., «Школа молодого педагога»)

   Формирующее оценивание  (Есоянец Е.С., Левых Ю.А., Мачехина Е.Л.  «Школа передового опыта» (анализ)

   Проектная деятельность  (Камшилова Н.П., «Школа передового опыта»

   Приемы  формирования умения работать с информацией  (Демьяненко Е.Н.)

  1. Определение путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения качественного образования

Решение:

1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению качества обучения.

2. Продолжить изучение и применение в работе современных педагогических технологий их для повышения качества обучения, совершенствовать педагогическое мастерство через участие в профессиональных конкурсах.

3. Продолжить реализацию практики наставничества.

4. Наметить формы работы с родителями для повышения ответственности за учебную деятельность.

5. Разработать положение и ввести в действие работу педагогов по  ИОП.