Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Функционирование

Результаты

Инклюзивное образование

РДШ

Информация

Аттестация

ВсОШ

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

РШД

Поиск

Архив записей

ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ

6 марта 2020 года  в нашей школе прошли праздничные мероприятия, приуроченные к празднованию Международного женского дня. В праздничном убранстве школа встретила всех представителей женского пола. В преддверии праздника были подведены итоги конкурса газет и рисунков, приуроченного к празднованию Международного женского дня «8 Марта». В апогее праздника все представительницы прекрасного пола были приглашены на праздничный концерт  «Для Вас, милые наши дамы!» Получился настоящий праздник не только для учителей, но и для всех, кто пришел на эту встречу – для ветеранов педагогического труда, учащихся старших классов школы и гостей. В подарок педагогам школьные артисты Яковлева Юлия, Гильдерман Софья, Вакушева Маргарита, Яковлева  Варвара, Патрушева Валерия, Шабунина Дарья, а также участницы Вокального ансамбля «Горошинки» исполнили музыкальные номера, ученики 3 а и 2 а  классов продекламировали стихотворения, хореографическая группа  «В ритме танца» продемонстрировала свою новую композицию «Про школу». А Евсеева Вера и Валентович Дмитрий поразили собравшихся искрометным конферансом. Также, свои творческие подарки подарили наши педагоги: Козменко Д.В.,  Трубицин Р.В. А также родители наших учеников поздравили всех собравшихся женщин  зажигательным испанским танцем. В завершении праздника все собравшиеся получили в дар цветы и отличное настроение.

 

 

 

УРОК ЦИФРЫ

Ура!!! И снова «Урок цифры». Сегодня он посвящен теме «Безопасность будущего».

Современные технологии развиваются с каждым днём и используются в различных сферах жизни людей. Это открывает широкие возможности для сбора и анализа данных. Так как растёт количество

информации, систем хранения и обработки данных, увеличивается вероятность, что какая-то из систем даст сбой, и данные пользователей станут доступны всем.

Как правило, о таких случаях мы узнаём из средств массовой информации, однако, в повседневной жизни опасность представляют совсем другие ситуации, связанные не с хитроумным взломом, а с собственной неосторожностью и невнимательностью людей. Одинаковый пароль ко всем учётным записям, публикации в соцсетях фотографий билетов или паспортных данных — зачастую люди сами отдают информацию в руки различного рода мошенников.

Есть и обратная сторона — если к каждому сервису потребуется запоминать отдельный 20-символьный пароль, а в социальных сетях нельзя будет публиковать фотографии, жизнь станет менее комфортна.

 

Чтобы информацию можно было защитить, она должна удовлетворять ряду принципов. Классическая триада, которую выделяют специалисты — конфиденциальность, целостность и доступность.

● Конфиденциальность — доступ к информации имеют только определённые лица.

● Целостность — данные не изменялись в процессе передачи или хранения.

● Доступность — те лица, которым информация предназначена, в любой момент могут её получить.

Если обратиться к школе и оценкам ученика, данные об оценках Ивана Васильева:

● конфиденциальны, если их могут посмотреть только Иван, его родители и сотрудники школы;

● целостны, если только учитель может их менять (представьте, что оценки может менять кто угодно);

● доступны, если в любой момент их могут узнать Иван, его родители и сотрудники школы.

Нарушение любого из этих принципов приводит к нарушению информационной безопасности. Одна из важнейших задач людей, которые проектируют системы сбора и обработки данных — обеспечить безопасность данных. Для этого используются системы аутентификации (пароли, отпечатки пальцев, рисунок радужки глаз), разграничение уровней доступа, системы резервного копирования информации для реализации конфиденциальности, целостности и доступности соответственно.

Пренебрежение использованием различных защитных систем, разработанных профессионалами, равно как и неосторожное поведение в сети Интернет, может привести к печальным последствиям.

Поэтому целью данного урока было развитие у учащихся осознанного отношения к информационной безопасности. На «Уроке цифры» по теме «Безопасность будущего» ученики смогли познакомиться с основными аспектами кибербезопасности. Например, узнали, как создать надёжный пароль, как защититься от кражи аккаунтов, какие бывают уязвимости в умных устройствах, а также попробовали отличить мошеннические сайты от настоящих.

 

 

 

 

 ОТКРЫТЫЙ УРОК ОБЖ

2 марта 2020 года в МБОУ «Зыковская СОШ» был проведен  открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны. Данный урок проводился с целью формирования культуры безопасности  жизнедеятельности подрастающего поколения, в том числе пропаганды безопасного поведения, профилактики возникновения чрезвычайных ситуаций, а также демонстрации практической значимости предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».

В ходе урока Козменко Д.В., учитель ОБЖ, затронул вопросы распознания и оценки опасных и вредных факторов среды обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях дома, на улице и на природе, выработке умений защищать свою жизнь и здоровье, самостоятельно оказывать помощь себе и другим. В завершение урока учителем был продемонстрирован видеоролик о ГО, а также была дана возможность ребятам 9 класса правильно и быстро  надеть противогаз, в ходе которой учитывалось время.  Таким образом ребята смогли усвоить не только теоретические знания, но и продемонстрировать на практике свои умения и навыки.

 

 

 

ПРАВОВОЙ КЛАСС

25 февраля 2020 года с выпускниками нашей школы и учениками факультатива «Правовой класс»  была  организована и проведена беседа с участием заместителя начальника Центра Временного содержания несовершеннолетних правонарушителей ГУВД по  Красноярскому краю подполковника полиции Першакова Эдуарда Валерьевича.В ходе беседы он рассказал старшеклассникамоб основных задачах и функциях ЦВСНП, о проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, о выявлении среди них лиц, причастных  к совершению преступлений и общественно опасных деяний, о доставлении несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа. Также, он назвал категории лиц, которые могут быть помещены в ЦВСНП, обозначилоснования для помещения в Центр, и дал информацию, касающуюся  сроков содержания несовершеннолетних правонарушителей в ЦВСНП. Кроме того, он рассказал о системе профессионального образования  и о направлениях подготовки (специальностях и вступительных испытаниях), по которым осуществляется набор по очной форме.  Провел агитационную работу  с целью поступления выпускников школы  в образовательные организации высшего образования МВД России. Беседа носила информативный характер.

 

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

 21 февраля 2020 года в нашей школе состоялись торжественные мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Защитника Отечества. В праздничном убранстве школа встретила всех представителей мужского пола, а именно, в преддверии праздника были подведены итоги конкурса газет, плакатов и рисунков, приуроченного к празднованию Дня  Защитника Отечества. В апогее праздника все представители сильного пола, родители, педагоги, старшеклассники были приглашены на праздничный концерт  «Славься, Отечество!» Соловьева Анна, Копленко Полина, Григорьева Виктория,  Валентович Дмитрий и Евсеева Вера, ведущие праздничного концерта, постарались со всей искренностью    и теплотой донести до собравшихся в зале гостей  всю торжественную атмосферу праздника.  В подарок мужчинам Яковлева Яна, Гильдерман Софья, участницы ансамбля «Горошинки»  и учащиеся 3а, 5а, 9а, 4а классов исполнили  песни. Участники хореографической студии станцевали танец «Дети войны», а ребята из вокальной студии  подготовили новые музыкальные композиции. В завершении праздника все получили в дар отличное настроение.

Также, 21 февраля 2020 года  в Доме культуры «Юбилейный» п.Березовка состоялся праздничный концерт, в рамках которого были оглашены итоги районного конкурса патриотической песни «Россия! Молодость! Мечта!», где солистка Яковлева Яна по достоинству была оценена членами жюри, Яна получила грамоту лауреата конкурса.

Кроме того, в преддверии праздника прошли военно-патриотические конкурсы: «Богатырский турнир» для учащихся 2 – 4 классов и «А, ну-ка, парни!» для обучающихся 8 – 11 классов.   

Младшие школьники в составе трех дружин: «Ильи Муромца», «Добрыни Никитича» и «Алеши Поповича» состязались в спортивных эстафетах, командных играх, интеллектуальных викторинах и даже исполняли военные песни.

Старшеклассники продемонстрировали свои умения в обращении с противогазом, сборке и разборке автомата, строевой и спортивной подготовке, знании воинских званий.

Все ребята получили заряд энергии, положительные эмоции и новые знания.

22 февраля 2020 года команда наших парней приняла участие в районном военно-спортивном конкурсе «А, ну – ка, парни!», они достойно представили нашу школу, показали свои умения и навыки на различных этапах турнира. Из 18 команд, участвующих в конкурсе, заняли 5 место.  Молодцы, ребята!

ИНФОЗНАЙКА

Ученики шестого класса нашей школы приняли участие в ежегодном международном конкурсе «ИНФОЗНАЙКА» по информатике и информационным технологиям.

За время проведения конкурса с 2005 года в нем приняло участие около двух миллионов учащихся из России и стран зарубежья.

Ребятам были предложены задачи, ориентированные на учащихся, имеющих первоначальные навыки работы с компьютером и начавших изучать курс информатики. Задания требовали от учеников развитого логического мышления, способности к анализу и синтезу, начальных знаний технологии работы в системной средеWindows и в среде графического редактора Paint.

Большинство заданий оказались ребятам по силам, что свидетельствует о высокой степени ориентации учеников в этой предметной области и развитом логическом мышлении. Это очень важно для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе.

Возможность участия учеников в конкурсах вносит значимый вклад в формирование информационного компонента общеучебных умений и навыков. У детей формируются умения и навыки работы с информацией, а также умение их применять на практике.

Будем ждать официальные результаты конкурса и надеяться на то, что среди наших ребят будут победители!

 

ФЕСТИВАЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК

15 февраля педагоги Зыковской СОШ приняли участие в III Региональном фестивале образовательных практик. Мероприятие традиционно проходит в гимназии № 10 имени А.Е. Бочкина г. Дивногорска. Ценность данного фестиваля заключается в возможности познакомиться с успешным опытом педагогов Красноярского края по повышению качества образования, а также поделиться собственным, услышать мнение коллег.

Учителя иностранного языка, О.К. Фризоргер и Е.С. Есоянец провели мастер-класс для педагогов ««Использование возможностей Google-класс, как средства дистанционного взаимодействия педагога и обучающихся при достижении образовательных результатов предмета «Иностранный язык». В ходе мастер-класса учителя попробовали создавать различные интерактивные онлайн задания при обучении иностранным языкам, а также размещать  их на образовательной платформе Google-класс. Содержание мастер-класса вызвало неподдельный интерес у присутствующих учителей. Оживленная дискуссия  педагогов завершилась выводом о необходимости использования цифровых образовательных ресурсов в качестве дополнения к традиционным методам.

При выборе образовательной платформы особое внимание уделялось информационной безопасности.  Google-класс  –  это закрытое, безопасное, свободное от рекламы онлайн сообщество преподавателей и обучающихся. Google-класс прост в управлении, многофункционален и представляет собой удобный вариант дистанционного взаимодействия, при отсутствии финансовых вложений.

Уникальность использования Google-класса, заключается в том, что педагоги имеют возможность самостоятельно наполнять нужными материалами виртуальный класс, в соответствие с темами учебника, по которому ведется обучение.  Таким образом, в Google-классах накапливается база дополнительных упражнений для более эффективного запоминания  и закрепления, пройденного на уроках, материала.

Использование Google-класса позволяет экономить время и средства. Учителя – практики наверняка знают, насколько стремительно развивается содержание учебника и как мало дается заданий на отработку изученного материла. Учитель находится в постоянном поиске подходящих дополнительных упражнений и вынужден тратить много средств на распечатку материалов. Однако применение Google-класса позволяет обойти эту необходимость, так как задания выполняются в режиме онлайн.

На данный момент, регистрация обучающихся в Google-классах ведется исключительно по желанию. Учителя проводят беседы с учащимися  о возможностях, о результатах, которые могут быть при систематической работе с контентом виртуального класса, знакомят с заданиями и техникой выполнения.

Задания Google-класса всегда вызывают позитивный эмоциональный отклик у обучающихся.  А это залог устойчивого интереса к изучению иностранных языков. Обучающиеся выполняют задания самостоятельно во внеурочное время либо во время домашней самостоятельной работы. Это помогает учащимся более успешно подготавливаться к четвертным  и итоговым контрольным работам.

Опыт использования  Google – класса показывает ученикам, как можно учиться по-другому, проявляя собственную инициативность, сознательность и самостоятельность  при достижения образовательных результатов. Учителя иностранных языков получили возможность увидеть, как меняются компетенции ученика и возрастает уверенность в собственных силах при регулярном выполнении упражнений в Google-классе. Более того, пришло осознание, что учить детей «поколения Z», так как учились мы, не эффективно. Эти дети живут в мире с иными возможностями. И это надо учитывать.

 

 

ТРОПИНКАМИ КРАЯ

«Тропинками края» - это курс развивающих занятий для будущих первоклассников. И это не просто развивающие занятия, ребята каждый раз отправляются в интереснейшее путешествие по Красноярскому краю. Дети радостно открывают для себя окружающие явления природы, разнообразие растительного и животного мира нашей малой родины, развивая память, внимание, логическое мышление и занимательные задания по математике: количество и счет, величина, форма, пространство и время. Например, во время занятия «Лесные обитатели нашего края» ребята не только обобщают знания о диких животных, насекомых, птицах, но и решают логические задачи, упражнения, такие как: «Найди недостающую картинку», «Чем отличаются?», «Больше, меньше, столько же…». На занятии «Путешествие по лесу» ребята не только обобщают понятие лиственные деревья и хвойные, но и уточняют отличительные особенности четырех времен года, развивая воображение и решая логические задачи такие, как: «Найди отличия», «Закончи ряд». На занятии «Путешествие по лугу», ребята повторяют название цветов, соединяя картинку по цифрам, и решают такие логические задачи, как: «Раскрась цветочки так, чтобы маленький цветочек был между синим и красным, а красный рядом с зеленым». Больше всего полюбившееся ребятам задание называется «Что было бы, если бы…», которое развивает воображение. Задача каждого  - закончить мысль, например: Что было бы, если бы…

… зимой выпадал разноцветный снег – розовый, зеленый, малиновый?

… весной не появилась зеленая травка?

… весной прилетели к нам страусы? (ребята помнят, что страусы не летают, но ведь в игре возможно всё).

На занятиях активно используется музыкальная пальчиковая гимнастика - ребята отдыхают и тренируют подвижность пальчиков, а значит и речевые центры мозга. Кроме того, в занятия включены игры и упражнения на развитие правильного речевого дыхания, ведь от его правильности зависят чистота и красота голоса.

Вот так, вместо скучных занятий за партой будущие первоклассники Зыковской школы, каждый раз отправляются в маленькое путешествие.

Соболевская Н.М., педагог дополнительного образования Ермолаевского детского оздоровительно – образовательного (профильного) центра

 

 

С ЛЮБОВЬЮ В ДАР! 

С 10 по 14 февраля 2020 года в МБОУ «Зыковская СОШ» проходила акция «С любовью в дар!». Она была приурочена к Международному дню книгодарения, который отмечается во многих странах 14 февраля.

Часто бывает, что давно прочитанные издания «скучают» и тихо стареют на полках домашних библиотек. Многие из них еще в очень хорошем состоянии. У таких книг может появиться вторая жизнь.

Главная идея акции – показать, что бумажная книга остается актуальным подарком и не теряет своей ценности, а также такие акции способны подарить книгам новую жизнь.

В нашей школе сбор книг был организован в рекреации 3 этажа школы. Книжные полки пополнились интересными и красочными изданиями - детскими сказками, сборниками рассказов и стихов, энциклопедиями, которые теперь можно почитать на переменах или после уроков.

Выражаем благодарность учащимся школы, родителям и классным руководителям, принявшим участие в акции.

 

 

 

 

 

 

 

 

СКАЖЕМ ГРИППУ НЕТ!

Сегодня 15 февраля 2020 года медицинской сестрой Зыковской амбулатории Плохих Светланой Владимировной с учащимися 1 –х классов организована и проведена профилактическая беседа «Скажем гриппу НЕТ!»

В ходе беседы она рассказала первоклассникам, как происходит заражение гриппом и ОРВИ, кто является источником инфекции, как проявляется грипп, а также, что делать, если вы заболели, как защитить себя от гриппа. Продемонстрировала памятку для детей по профилактике гриппа и ОРВИ. Кроме того Светлана Владимировна акцентировала внимание детей на использовании медицинских масок и вакцинации. В ходе беседы детям были продемонстрированы кадры из документальных и научно-популярных фильмов, а также видеоролики о том, как защитить себя от гриппа.

ПРАВОВОЙ КЛАСС

13 февраля 2020 года  в МБОУ «Зыковская СОШ»  заместителем начальника МО МВД РФ «Березовский» подполковником внутренней службы Митришкиным Андреем Владимировичем совместно с инспектором ПДН МО МВД РФ «Березовский» капитаном полиции Гулько Кристиной Андреевной с учащимися факультатива «Правовой класс» и учащимися 11 класса проведена беседа: «Правила обязательные для всех». В ходе беседы Андрей Владимирович рассказал об этических нормах поведения в обществе, культуре речи, о поведении в общественных местах, уважении к личности. Также коснулся выбора будущей профессии, предлагал варианты поступления в учебные заведения, где готовят будущих полицейских и куда ребята могут поступить по окончанию школы. Рассказал об условиях поступления и прохождения обучения, о видах служб, а также о требованиях, которые предъявляются к кандидатам.

В занятии приняло участие 32 человека.

 

СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

30 января учителя иностранного языка Зыковской СОШ приняли участие в работе XII Всероссийская конференция "Современная дидактика и качество образования".

 В этом году ключевой темой конференции стали проблемы и подходы в становлении учебной самостоятельности.

В ходе работы конференции особое внимание уделялось созданию современной цифровой образовательной среды в учебных заведениях. На сегодняшний день, цифровое образование это безграничный ресурс возможностей для становления учебной самостоятельности обучающихся.

Центр иноязычного образования ККИПК организовал новый формат профессионального мероприятия Фиджитал Митап, который предполагает активное использование цифровых технологий для организации цифрового общения. Участники на площадке и те, кто присоединился онлайн, смогли познакомиться с опытом коллег Красноярского края, Московской области, г. Москвы по развитию самостоятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку.

Е.С. Есоянец поделилась опытом использования онлайн среды littlebridge в качестве средства повышения мотивации и снятия трудностей у учащихся при обучении АЯ в начальной школе. развития самостоятельности учащихся. Именно благодаря этому опыту, учителя иностранных языков получили возможность увидеть, как меняются компетенции ученика и возрастает уверенность в собственных силах при регулярном выполнении упражнений в онлайн среде littlebridge. К сожалению, в этом учебном году доступ к онлайн платформе прекращен в связи с окончанием договора сотрудничества, а также по финансовым причинам.

Тем не менее, педагоги Зыковской СОШ продолжили поиск подходящих образовательных платформ. В этом году, под руководством О.К. Фризоргер реализуется апробация Google-класса. Целью апробации является создание сервиса дистанционной связи педагога и обучающихся на платформе classroom.google.com для достижения образовательных результатов предмета «Иностранный язык».

Для учителей иностранного языка не является секретом, что зачастую в учебнике и рабочей тетради недостаточно заданий для более качественного усвоения учебного материала. Учитель находится в постоянном поиске подходящих упражнений и вынужден тратить много средств на распечатку дополнительных материалов. Однако применение Google-класса позволяет обойти эту необходимость, так как задания выполняются в режиме онлайн. Более того, задания Google-класса всегда вызывают позитивный эмоциональный отклик у обучающихся. А это залог устойчивого интереса к изучению иностранных языков.

Уникальность использования Google -->